Дизайн сайта

АВАНГАРД СТЕЛлАжи

1
Первым делом был вырезан фон. Настроена контрастность. Таким образом стеллаж выглядит хорошо. И не хуже чем у других. Три ракурса, с полками и без.
В такой композиции сморится хорошо и наглядно.
Но не достаточно эффектно.
2
Чтобы выглядели стеллажи не просто как вырезанная фотография, а все таки смотрелось более естественно, нужно чтобы они где-то стояли. Родной фон нам не подходит. Значит мы его рисуем.
Используем темно серый цвет, делаем стены и пол, добавляем падающие тени.
Уже лучше, но не чего не хватает.
3
Поскольку все стеллажи похожи друг на друга и по первому взгляду на фотографию, не скажешь откуда стеллаж, если ее смотрим не на сайте. То надо наложить на фон логотип и фирменные элементы (которых сейчас нет). Тем самым и защищается фотография от копирования и сразу понятно чей стеллаж.
Тоже самое в реальной жизни, делать фирменное оформление. Например красные ножки и логотип на самой верхней полке. Три красные точки образовывают треугольник.
Уже лучше, но что-то серовато все выглядит и цвет стеллажа слегка сливается с фоном.
4
Делаем фон более контрастней. Цвет черно красный, смешение наших фирменных цветов.
Уже лучше, но чего не хватает, пустовато.
5
А не хватает того, что нужно показывать применение полок.
(1) Если посмотрим у конкурентов них, все полки не пустые а чем-то загружены. Рисовать на полках вещи. это целая история. Проще сделать фотографию. Причем заполнить полки можно разногабаритными коробками. Можно купить новые коробки, обмотать фирменным красным скотчем.
(2) Показываем что полки вес выдерживают. Конечно мы можем много гирь положить на каждую полку как вариант. Но по одной они смотрятся лучше, не закрывают саму конструкцию стеллажа.
(3) У стеллажа без полок, должны стоять полки. Если есть варианты полок значит все эти варианты должны стоять рядом.
И также их фотографировать надо в том ракурсе как на картинке, чтобы освещение было с одного источника.
Уже лучше, но хочется больше информативности.
6
Делаем так что картинка становится рекламной информативной иллюстрацией, где сразу становится понятно о чем речь, не вчитываясь в детали. В современном интернете важно чтобы человек получал быстро максимум информации. Такая картинка максимально информирует о товаре и его свойствах.
(1) Есть название товара
(2) Есть габариты
(3) Есть нагрузка на полки

7
Но фон с логотипом, теперь лучше убрать, он стал мешаться тексту. Теперь почти отлично, но.
8
Очень отлично бы было добавить человека к стеллажам. Это оживит иллюстрацию и покажет габарит стеллажа.
(1) Если есть человек, на него будут смотреть в 100% случае.
(2) Если человек это девушка, то клиентам мужчинам как минимум запомнится данная иллюстрация и даст конкурентное преимущество перед безликими конкурентами.
(3) Если девушка в красном, она подчеркивает наш фирменный стиль и делает его более запоминающим.
(4) Если девушка держит в руках плакат, на него посмотрят в 100% случае. На плакате может быть логотип, для запоминания. А может быть уникальное предложение. К примеру 20% скидка.
И для старта рекламной кампании это будет отлично. Данную иллюстрацию можно использовать где угодно при окормлении торговых точек и на рекламных баннерах. А не только на сайте.
9
Возможно девушка не зайдет Целевой аудитории и логичней будет кладовщик. Который показывает применение полок.

Дизайн сайта

АВАНГАРД СТЕЛлАжи