Click to order
  • /
  • /

Разработка продающего сайта с корзиной товаров по продаже Бактерицидных рециркуляторов воздуха

Кейс по ведению социальных сетей для интернет-магазина какао и шоколадной продукции

Клиент интернет-магазин «Вкусло»

Мы уже несколько лет создаем контент по теме "Какао продукты, шоколад для приготовления".
Для интернет-магазина, так и для группы ВКонтакте.
За это время мы помогли магазину увеличить продажи и охватить более широкую аудиторию.
Помогая им расширять свое присутствие в Интернете благодаря нашему привлекательному и эффективному контенту.

Примеры индивидуального дизайна
Landing + интернет-магазина на Tilda

Посадочная страница с магазином
под контекстную рекламу.
Реализована возможность оплаты через ЮKassa
Первый экран
Бактерицидные рециркуляторы «Адамант»
Инфографика
Схема работы бактерицидного рециркулятора воздуха
Каталог товаров

Каталог рециркуляторов

УТП

Скидки для оптовых клиентов и дилеров

Постановка задача / сбор информации и требований

Бриф, постановки целей, поиск концепций, встречи, обсуждения.
Сбор и разработка материала для сайта.
Задача
Переделать созданный ранее сайт в короткий срок с небольшим бюджетом. Причины переделки, отсутствие продаж.
Результат
Создан продающий сайт, на основе маркетингового анализа.
Сайт разработан на конструкторе сайтов Тильда

2

Дизайн главной страницы и основных элементов

На основе маркетингового анализа, собранного контента, проектируем блок-схему сайта,
На основе блок-схемы и существующего фирменного стиля, делаем дизайн и сразу собираем готовый сайт. Собираем контентную часть, текст, картинки, видео.
Маркетинг+Дизайн= продающий сайт.
3. Первый экран
4. Перечень основных услуг
5. Список выгод
6. Гарантии
7. Подтверждение результатами
8. Ценное бесплатное предложение
9. Описание компетенций
10. Обзорное видео о компании
11. Сотрудники компании
12. Отзывы о компании
13. Видео отзывы
14. Контакты
1. Меню (шапка)
15. Подвал
2. Заголовок
Почему предыдущий сайт нужно было переделывать?
Общее впечатление от дизайна сайта, не вызывало желание делать звонок или любой другой контакт.
Среди конкурентов, есть много сайтов с лучшим дизайном. Конкурировать приходится со столичными компаниями, которые идут в регионы. На фоне них, данный вариант дизайна сильно проигрывал.
Продающие блоки лендинга
Каждый блок страницы должен нести смысл
  • 1
    Меню (шапка)
    Самая верхняя часть "шапка" должна содержать понятное навигационное меню и все самые важные данные, в том числе контакты.
  • 2
    Первый экран
    Первый экран самый важный на любом сайте, на каждой странице. В нем пишем что делает компания, в чем УТП. Обязательно призыв к действию.Если он не понятный и не привлекательный, посетитель уйдет со страницы.
    В счетчике посещения, это называется "Отказы". Доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд.

    Чем больше таких отказов, тем дороже контекстное объявление и ниже позиции в поисковой выдаче.
  • 3
    Заголовок страницы
    У посетителя есть 2-3 секунды понять, что он открыл нужную ему страницу. Заголовок должен соответствовать его ожиданиям. Особенно это важно на мобильных устройствах, где обзор экрана маленький. и заголовок должен зацепить посетителя, чтобы просмотреть страницу дальше.
  • 4
    Перечень услуг
    Ключевые и дополнительные услуги которые будут необходимы. Учитываем потребности клиентов, краткое описание услуг с ссылкой на подробное описание.
  • 5
    Список выгод
    Описание выгод. Ответ на вопрос, почему у вас нужно заказать, а не у конкурента.
  • 6
    Гарантии
    Всем нужны гарантии, на что вы не обманываете.
  • 7
    Подтверждение результатами
    Все слова, необходимо подтвердить делом. Наглядно показываем что, все о чем мы хотим донести, действительно так.
  • 8
    Ценное бесплатное предложение
    Чтобы посетитель, сделал первый шаг на контакт. Мы должны предложить познакомится с нами. Лучшим вариантом, это предложить что-то ценное и бесплатное.
  • 9
    Описание компетенций
    Чем больше список компетенция, тем больше шансов для контакта с вами.
  • 10
    Обзорное видео о компании
    Видео формат давно стал лучшим для презентации чего либо. Видео рассказывающее о копании, лучше презентует саму компанию и ее предложения.
  • 11
    Сотрудники компании
    Наглядно показываем, что компания реальная и состоит из живых сотрудников. Что вызывает больше доверия к компании.
  • 12
    Отзывы о компании
    Если компания имеет отзывы от клиентов, это подтверждает ее компетентность.
  • 13
    Видео отзывы
    Видео отзывы лучше всего презентуют компанию и ее компетенции. Реальные клиенты рассказывают о реальном сотрудничестве.
  • 14
    Конаткты
    Полный список контактов для связи с вами, прямо сейчас. Показываем все удобные способы.
  • 15
    "Подвал"
    Самый низ сайта, где повторяем меню, ставим ссылки на политику конфиденциальности упоминаем что весь контент авторский и принадлежит текущей компании.
Разработка логотипа
Для полного просмотра дизайна страницы, нужно кликнуть на картинку.
Контекстная реклама
Для сайта была проведена специальная фотосессия
Посмотрите другие наши работы