Москва +7 926 561-66-01
Самара +7 846 249-15-64
Тайм-Дизайн Услуги Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стиль в Москве и Самаре

Фирменный стиль — это, прежде всего, самый насущный элемент визуальной коммуникации. У владельца компании и производителя есть только одна возможность общаться со своими покупателями – посредством визуальных образов, которые привлекают внимание к самой продукции и услугам. Фирменный стиль — это лексикон, основной запас «слов», которые понятны и знакомы потребителю.


 

Для чего необходим фирменный стиль

Пестрое полотно рынка обязывает его участников искать все новые и новые способы выделяться. Но чтобы переходить к этим новым методам, компания должна располагать классическими, в числе которых фирменный стиль стоит на первом месте.

Фирменный стиль выполняет три основные функции: делает фирму узнаваемой, завоевывает доверие покупателей и уважение партнеров, демонстрирует надежность организации и ее услуг. При этом все функции последовательно вытекают одна из другой.

Если компанию узнают на рынке, ее постепенно начинают запоминать. Это первый шаг к началу сотрудничества. Обрастая кругом партнеров и постоянных клиентов, компания все меньше тратит средств на рекламу и PR акции. Следом за этапом узнавания следует этап доверия. Если фирменный стиль гармоничен, он будет способствовать доверию к фирме со стороны. Это опять-таки снизит расходы на поиски партнеров и покупателей.

Демонстрация надежности компании — самая «высокая» функция фирменного стиля. Пользуясь всеми прелестями рынка, очень важно заботиться о том, чтобы такое положение дел просуществовало как можно дольше. Фирменный стиль проводит такую «линию» автоматически.

Этапы создания фирменного стиля

Фирменный стиль всецело зависит от имиджа компании. Приступая к работе, мы, как добросовестные исполнители, всегда имеем четкое представление о структуре фирмы, ее целевой аудитории и выпускаемом продукте. Большинство элементов фирменного стиля строится на ассоциациях. Ассоциативный ряд, в свою очередь, должен быть связан с ценностями компании и ее имиджем. В этой цепочке все тесно переплетено и сильно зависит друг от друга, поэтому ни одно из звеньев не должно нарушать целостности.

К моменту создания фирменного стиля компании надлежит иметь название, слоган и логотип со всеми допустимыми цветовыми и графическими вариантами его использования. Именно эти три компонента составляют ядро фирменного стиля.


 

Для эффективности работы к ядру необходимо добавить несколько дополнительных элементов.

К ним относятся:

• корпоративные визитки;

• личные визитки;

• конверты для бумаг и корреспонденции разных форматов;

• бланки (для договоров, факсов, записок, документооборота);

• блокноты;

• пропуска для сотрудников;

• бейджики сотрудников.
 

Носители фирменного стиля. Важность простоты фирменного стиля

В качестве носителей фирменного стиля может выступать печатная и сувенирная продукция, сайты, наружная реклама, интернет-реклама, плакаты, презентации, этикетки, упаковка, ценники и другие места, где логотип компании будет выглядеть уместно. Задача дизайнера состоит именно в том, чтобы фирменный стиль был одновременно уникальным и универсальным, то есть подходящим для самых разных носителей.


 

Самое главное для продавца при общении с потребителем — быть услышанным и понятым. Именно поэтому простота фирменного стиля — первостепенное условие его эффективной работы. Лаконичный стиль должен передавать максимальное количество информации и при этом не навязывать ее.