САМАРА +7 846 249-15-64 пн-пт 10:00-18:00
  • /
  • /

Разработка логотипа и фирменного стиля
«Импульс 9»


1
Постановка задачи
Бриф, первый этап постановки целей.
Сбор информации, анализ конкурентной среды.
Поиск концепций, обсуждения.
Клиент
Интернет-магазин «Катачки»
Продукция
Детский транспорт, Прогулочные коляски, Слинги, Эрго-рюкзаки, Автокресла.
Задача
Переделать логотип,
увеличить читаемость,
подбор цвета, фирменного шрифта.
Результат
Доработка логотипа, фирменных элементов, Подготовка для разного вариант использования.

2
Гайдлайн
Все вариации логотипа, которые могут пригодится для использования в дальнейшей рекламе.
Все цвета в трех цветовых системах и шрифт.

3
Варианты использования многоцветного логотипа
Тестируем цветной логотип на различных рекламных носителях

4
Варианты использования логотипа в один цвет
Варианты использования логотипа в один цвет.
Одна из главных проверок качества логотипа. Если логотип хорошо узнаваем в один цвет при различном масштабе, значит логотип будет работать и в дальнейшем.

5

6
Процесс дизайна логотипа и элементов
От черно белого эскиза переходим к цветному варианту. От ручных набросков к обрисовке. Далее работает со всем элементами логотипа.
В процессе проверяем и масштабируемость и сочетание цветов. За время работы накапливаются сотни вариантов и вариаций, часть которых согласовывается с клиентом.

7
Отзыв о проделанной работе
Посмотрите другие наши работы