МЕНЮ

Быстрые и эффективные сайты

Пока конкуренты делают сайт!
Вы уже продаете!
17 преимуществ сайта на конструторе
1
Деньги
Самое явное преимущество, это низкая стоимость. Если нет минимум 100 000 руб. на простой сайт, но нужно качественный сайт.
Сделать сейчас это можно, только на конструкторе сайтов. Стоить работа будет от 20 000 руб.
2
Сроки
Сроки, также важны.
Сроки работы гораздо меньше, от 2 недель. Так как не требуется куча специалистов (исключается верстальщик, программист).
3
Нервы
Головная боль и вникание в то в чем не хочется разбираться совсем.
Типовая разработка за деньги до 100 тыс. обычно сопровождается большой головной болью для клиента, затягиванием сроков.
Все проблема из-за низкой цены и низкое качество исполнителей. Или один все этапы делает или несколько, но с каждым приходится
4
Эффективность и Результат
Работаем не надо кодом и правильным отображением. А над маркетингом, то есть над продающей составляющей сайта. Это самое важное.
5
Поддержка
Редактировать сайт самостоятельно без проблем, причем даже такие элементы которые пр обычной разработке, без специалистов не обойтись.
Добавить новый блок, которого не было ранее, без проблем. Не требуется толпа специалистов дизайнер, верстальщик, программист. Можно даже самостоятельно.
6
Дизайн
В зависимости от бюджета и задач, сайт может быть и типовым (для конструктора) и уникальным, и красивой анимацией.
Конструктор предлагает уже готовые порядка 400 блоков. И все они имеют ограничение по настройке.
Это дает преимущества не испортить сайт не умелыми руками.
7
Мобильность/Адаптивность
Сейчас требование к мобильности сайта по умолчанию.
Хотя есть кто продает сайты без адаптивности до сих пор так низкий бюджет. Эти выброшенные деньги.
Все готовые блоки уже адаптивны и хорошо отображаются на мобильных устройствах.
8
Вирусы
Современная проблема, это вирусы на сайтах, которые порой сложно находятся и удаляются.
Технологически заразить вирусом, сайт не возможно. Это облегчает поддержку сайта.
9
Спам
Спам защита хорошая. Частая проблема, что сайты с мэил формами, сильно спамят. Это проблема на конструктор не замечается.
10
SEO продвижение.
Сайты отлично продвигаются, есть все необходимые для этого встроенные инструменты.
11
Аналитика рекламы.
Настраиваются любые счетчики, есть собственные внутри, что также полезно.
12
Интеграция с сервисами.
Не смотря что и конструктора очень много уже всего своего и есть много готовых интеграций, бывает необходимо поставить код какого-то уникального сервиса.
Это делается без проблем и все работает.
13
Уникальная доработка
Бывает желания, сделать что-то чего не позволяет конструктор. Можно вставлять свой код.
14
CRM
Есть уж встроенная система учета заявок, которая позволяет настраивать свои необходимые поля по пользователям и видеть взаимоотношения и все контакты.
15
Рассылка
Это эффективный инструмент оповестить о своих новых предложениях.
16
Конверсия
Это преимущество очень сильно дополняет все предыдущие.
Это то, зачем делают 90% сайтов. Этот термин означает эффективность сайта.
То насколько большое количество человек задержится на сайте и сделает полезное действие (позвонит, напишет...).
Есть большое количество специальных конверсионных инструментов, чтобы собирать заявки с сайта.
Это обратный, звонок, онлайн чат, квиз опрос (очень эффективный инструмент для сбора заявок), разного рода опросы, вплывающие окна по расписанию и т.п.
Все эти инструменты уже встроены и доступны по единому тарифу.
17
Быстрое добавление акций и а/б тестов.
Любая реклама и посадочная страница это постоянная тестирование гипотез. Привлекательность предложения, улучшение конверсии итд.
Часто требуется быстрый запуск акции, красивый отчет, важная новость итп.
Ранее это требовалось сначала подготовить контент, написать технической задание специалиста.
Сделать дизайн, утвердить и далее по цепочке. Зачатую быстро и за разумные деньги и сроки сделать это не возможно.
В данном решение на нужен или маркетолог или специалист который разберется в интерфейсе.
Специалист на нашей стороне также сделаем это быстро, при наличии понятно постеленной задачи.


Вопросы и ответы
Ответы на частые вопросы
Зачем нужны специалисты, если можно все сделать самому?
1. Если нет специальных знаний, специалисты в любом случае нужны.
У нас работают как специалисты широкого профиля так и узкого профиля, например копирайтер, фотограф.
2. Если нет врмени разбираться, чтобы заниматься продажами и бизнесом. Лучше доверить маркетинг профильным специалистам.
3. Если есть небольшие знания, но нет уверенности в них.
Мы, делаем все по чек листам, где прописаны все необходимые этапы для продающего сайта.
Они все сделаны специалистами и постоянно обновляются.
Какие есть техническое ограничения?
Как у любой технологии, у нее есть ограничения. Но это прям для очень требовательных пользователей и для тех кто привык сам копаться в коде и хочет традиционно работать с сайтом.
Для рядового бизнеса, задачи решаются на 99%.
Можно сделать магазин?
Да, магазин хоть имеет ряд ограничений, но для небольших магазинов это лучшее решение.
Есть корзина, есть настраиваемые поля корзины, есть CRM, возможно интеграция с платежными системами.
Кому не подойдет конструктор?
Бизнесу со сложными интеграциями и бизнес процессами.
С большим количеством информации для сайта. Хоть и есть возможность создавать до 500 страниц на одном сайте.
Контролировать такое количество страниц будет очень сложно.
Сайты с большим каталогом товаров, где требуются фильтры, сложный и большой каталог более 100 позиций (это субъективное мнение).
Какие основные минусы данного решения?
Самый большой минус, что и является плюсом одновременно. Все зависит от задач на данный момент.
Это автоматизация исправления для большого количества страниц.
Очень много ручной работы, которые лучше делать по заранее составленному чек-листу.
Что такое чек-лист?
Это перечень пошаговых последовательных действий, которые Вам необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат в какой-либо работе