МЕНЮ

Регламент поддержки сайта

Рекомендации для улучшения качества обслуживания

1
Формат подачи заявки, что выбрать?
Подача заявки, может приниматься только в письменном виде и только по электронной почте.
Обсуждение заявки при возникновении необходимости, может быть:
— по телефону, заранее согласовав время.
— по скайпу, заранее согласовав время.
— личная встреча, заранее согласовав время.

Формат заявки может быть:
1. В теле (содержание) письма. Такой способ подходит, когда количество исправлений и доработок не большое и не предполагает длинной переписки и большого количества уточняющих факторов. Когда одно письмо, одна-три небольший задачи.
2. Прикрепленный документ. Когда описательная часть большая, формат документа в котором должен фиксироваться список доработок должен быть, DOC, DOCX, RTF, OTD.
3. Ссылка на онлайн документ, drive.google.com (гугл документы) или другой онлайн документ который можно редактировать.

2
Как будет идти диалог письменно
1. Если небольшой список задач, ответ получаете также по почте. Комментарии под каждой задачей.
2. Если прислан документ, мы его переводим в гугл документ drive.google.com. Комментируем задачи и высылаем ссылку на гугл документ.
3. Для того чтобы увидеть наши комментарии, мы перекрашиваем в цвет свой комментарий или делаем его в заметной таблице под каждым пунктом.
4. Ваш ответ также должен быть виден.

3
Формат подачи заявки / в теле (содержании) письма
Тема письма должна быть понятна сохраняться в течении всей переписки. Отражает суть письма, ссылку на сайт, какой то цифровое или временное название группы данных ошибок.
Пример темы письма:
— Доработки сайта site.ru весна 2017
— Правки site.ru июль 2017
— Ошибки site.ru 1-10

Содержание письма:
— Вводные данные см. "Формат описания задачи"
— Каждая задача имеет свой номер 1,2,3,4…

4
Проблемы на сайте
Формат описания задач
Для более оперативной и корректной постановки задачи для разработчикам, нам необходимо знать.
Дата обнаружения проблемы. Не обязательно.
*Порядковый номер задачи. Каждая задача имеет свой номер 1,2,3,4…
*Приоритет задачи. Важный параметр, чтобы быстрее решить задачи с высоким приоритетом.

Мы предлагаем три вида приоритета:
«Высокий приоритет» (1) – применяется в случаях, когда сайт не функционирует и необходимо незамедлительно предоставить решение или исправление;
«Средний приоритет» (2) – срочные задачи, сразу после высокого приоритета;
«Низкий приоритет» (3) – применяется в случаях, когда сроки решения задачи не критичны.

Краткое название проблемы.
Детальное описание проблемы. Если проблема возникла при каких то действиях. Нужно описать порядок действий.
*Ссылка на страницу сайта с ошибкой. Пример site.ru/razdel/ site.ru/razdel/stranica.html
Ссылку в админскую часть site.ru/netcat/admin (если CMS NetCat). Если задача касаются админской части.
*Скриншот на место ошибки. Сделать скриншот и прокоментировать его, можно с помощью http://joxi.ru/

Скриншот может быть ссылкой (актуально для тела письма) или вставленный в документ, что гораздо наглядней.

Дополнительные данные для некоторого вида задач.
— Устройство компьютер, смартфон... С которого производится тестирование.
Размер экрана это важно когда речь идет про дизайн сайта и его отображение на экране.
— Браузер название и версия. Разные браузеры могут отображать сайт по разному.

5
Новый функционал или переделка
Формат описания задач
Дата постановки задачи
* Порядковый номер задачи. Каждая задача имеет свой номер 1,2,3,4…
* Приоритет задачи. Важный параметр, чтобы быстрее решить задачи с высоким приоритетом.
«Высокий приоритет» (1) – точно нужно желать;
«Средний приоритет» (2) – могут еще обсуждаться;
«Низкий приоритет» (3) – задачи которые еще в проекте или обсуждении.

Краткое название задачи:
— Результат задачи. Какой результат должен быть после решения задачи. Нужно для того чтобы.
— Описание задачи. Описать видение решения задачи.
— Ссылку на страницу сайта. Пример site.ru/razdel/
— Ссылку в админскую часть. Пример site.ru/netcat/admin/links (если CMS NetCat), site.ru/bitrix/admin/links (если CMS 1С-Битрикс). Если задача касаются админской части.

* Скриншот. Многие задачи проще показать с помощью программы http://joxi.ru/
Пример скриншота на примере возможностей http://joxi.ru/

6
Глоссарий
Хедер (шапка). Верхняя часть сайта с логотипом, навигацией и т. п.
Контентная часть. Всё содержимое сайта.
Футер (подвал). Нижняя часть сайта со счетчиками, копирайтами и т. д.
Навигация. Элементы меню с ссылками / кнопками.Хлебные крошки. Ссылочный навигационный путь, показывающий глубину сайта. Пример: Главная / Раздел / Подраздел

Компонент. Функциональность на сайте любого раздела.
Объект. Элемент новости, товара, статьи и т.п.
Форма. Набор полей для, например для отправки сообщения.
Поле. Элемент, формы или объекта.
Макет дизайна. Отвечают за отображение всего сайта. В нем находится весь HTML код.

7
Как тестировать изменения на сайте
Если изменения происходили со стороны сайта (верстка HTML), то чаще всего их можно не увидеть. Из-за того что данные попадают в кэш браузера и показывают старую версию сайта.

Что такое кэш браузер и зачем он нужен. Это скачанные данные (файлы, картинки, скрипты) на ваше устройство (компьютер, смартфон.), которые позволяют открывать в следующий раз ваши страницы быстрее.

Чтобы увидеть изменения, необходимо перезагрузить страницу одним из способов:
1. Кликнув соответствующий значок в браузере

2. Нажав на клавиатуре клавишу F5

3. Нажав на клавиатуре комбинацию клавиш Ctr+Shift+R

4. Включить режим инкогнито в браузере подробнее в инструкции
Made on
Tilda