Блог

Что такое лэндинг пейдж или продающая страница?

2020-02-27 12:39 Полезное
Лэндинг пэйдж отличается от обычного сайта, тем, что это посадочная страница. Она направлена на конкретное действие, захватить клиента и собрать нужную информацию о нем.

Так как сайты носят многоцелевую информацию, они не всегда удобны клиентам в плане поиска нужного действия. Для этого работают лендинговые страницы. На них клиент четко видит ответ на свой запрос и краткую суть вашего предложения. Лендинг пейдж создан для того, чтобы разжигать интерес к вашим продуктам, и помогать совершить требуемое вами действие.

Лэндинг пэйдж – это страница, которая открывается после клика на рекламную статью или появляется в результате поискового запроса. Главное преимущество лэндинга – это побуждение посетителя страницы совершить конкретное действие. Такими действиями могут быть: покупка вещи, заказ услуги, запись на обучающий курс и т.д.

Посадочная лендинговая страница полезна не только для совершения клиентом определенных действий, но и в плане перспективы. Так как страница работает еще и на сбор данных о клиентах, в будущем информация будет перспективна для рассылки ваших предложений посредством SMS или рассылкой по E-mail.

Продающие страницы содержат максимум полезной информации, но коротко. Они могут быть как длинные, так и короткие. Все зависит от сложности самого продукта. Главная задача этой страницы, призвать к действию гостя. Для этого на странице размещаются специальные СТА-кнопки, которые являются главной целью создания лэндинга. Кнопка обращает на себя максимум внимания, это своеобразный маркетинговый ход, который запускает воронку продаж.

Чтобы вызвать доверие посетителя лэндинговой продающей страницы, важно разместить, правильный цепляющий заголовок. Он должен включать в себя: вопрос; причину, почему гость страницы должен приобрести именно ваш продукт; и решение сей проблемы, как итог, почему гость оказался на вашей странице.

Поэтому суть заголовка должна объяснять один вопрос, чем ваш продукт лучше, чем у конкурентов.

Также индикаторами доверия клиента могут быть статистические данные, логотипы других известных брендов (как информация о сотрудничестве), политика конфиденциальности (как защита личной информации, при вводе данных банковской карты), изображения и видео, которые производят на гостя страницы положительные эмоции и подталкивают его к нажатию кнопки заказа.

Лендинги направлены на захват посетителей, они запрашивают только конкретную информацию, которая требуется для дальнейшей работы.


Почему вам необходим лендинг пейдж?

Лэндинг пейдж запускает продвижение вашего продукта, и повышает коэффициент заинтересованной аудитории, которая приносит высокий доход.

Лендинги несут в себе рекламную информацию, которая соответствует запросу клиента и усиливает эффект продажи.

Заголовок напрямую соответствует запросу гостя страницы, что повышает продажу вашего продукта.

Кнопка действия СТА сводит к минимуму возможность ухода посетителя с лендинга, не совершив заданного действия.

Если вы заинтересованы в увеличении продаж своего продукта, то самый простой шаг к этому – запуск лэндинга. Маркетологи нашей компании ознакомят вас с современными версиями CRO, и запустят вашу лэндинг платформу, которая принесет большой поток целевой аудитории и повысит план продаж.