Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone

Аспро: Медицинский центр 3.0 на 1С-Битрикс

Компания «Тайм-дизайн» предлагает свои услуги по разработке сайтов на основе готовых решений.
Это решение подойдет для тех, кому важен быстрый запуск.

Аспро: Медицинский центр 3.0

31920
р.
39900
р.
Аспро: Медицинский центр 3.0 — профессиональное готовое решение для частных медицинских центров, клиник и больниц. Сайт создан на базе платформы Аспро: Корпоративный сайт 3.0 и проработан с учетом специфики медицинского бизнеса.
В решении есть все необходимое для сайта частной медицинской компании: от готовых контентных разделов и форм для записи до версии для слабовидящих и набора маркетинговых инструментов.
Кому подойдет Аспро: Медицинский центр 3.0:
  • Клиникам с услугами по одному или нескольким направлениям.
  • Многопрофильным медицинским центрам с сетью филиалов по городу, региону или в нескольких регионах.
  • Врачам частной практики и врачебным кабинетам.
Решение легко адаптируется под сайты смежной тематики — косметологические кабинеты, компании по продаже медицинских товаров и др.

Галерея

Соответствуйте требованием закона

Ваш проект будет соответствовать требованиям законодательства к медицинским сайтам и ГОСТ Р 52872-2012 — в решении изначально доступна версия для слабовидящих.
Функция активируется в 1 клик — кнопка переключения расположена в шапке сайта. Пользователь сможет выбрать размер шрифта и подходящую цветовую схему.
Карта сайта поможет пользователям найти нужный раздел. Разместите сканы лицензий и сертификатов — повышайте доверие пользователей и защитите себя от возможных штрафах.

Станьте ближе к пациентам с формами обратной связи

Клиент сможет оставить контактные данные и записаться на прием всего в 2 клика! Подключайте вариант сбора заявок, который подходит вашему проекту — формы в решении можно добавлять тремя способами:
  • через инфоблоки, начиная с редакции 1С-Битрикс: Старт;
  • с помощью веб-форм 1С-Битрикс для редакций Старт и Стандарт;
  • с формами Битрикс24 можно настроить интеграцию сайта с CRM или передавать информацию сразу в CRM.
Формы для записи можно размещать на любых страницах — на главной, в услугах или карточках специалистов. А чтобы защититься от спама, подключайте Google reCAPTCHA.

От цен — к записи

Пациентам важно быстро отыскать информацию о ценах на услуги клиники. В решении раздел цен реализован в простой для восприятия форме — списком с переходом в подробный прайс-лист по услуге.
Заполнять цены можно через специальный раздел в админке — как вручную, так через загрузку специальных файлов.

Превратите услуги в достоинства вашей клиники

Познакомьте клиентов со всеми услугами вашей клиники в специальном разделе сайта. Услуги можно разделить:
  • по направлениям:
  • терапия;
  • хирургия;
  • кардиология и др.
  • по отделениям:
  • взрослое;
  • детское и др.
К странице каждой услуги можно привязать соответствующих специалистов, отзывы пациентов, фотогалерею и прочие элементы для повышения конверсии сайта.

Расскажите о ваших специалистах

Познакомьте клиентов с профессионалами, которые работают в вашей клинике. Заведите карточку на каждого врача, чтобы рассказать об образовании, компетенциях и опыте каждого специалиста.
  • Прикрепляйте отзывы пациентов, чтобы повысить лояльность клиентов.
  • Фильтр в разделе поможет пациентам быстро находить нужных специалистов.
  • Размещайте график работы и контактные данные врача, чтобы пациенты могли выбрать удобное время посещения и быть на связи с доктором.

Каталог для тех, кто продает

В решении реализован каталог для продажи любой продукции — от аксессуаров для контактных линз и оправ для очков до сложного медицинского и лабораторного оборудования.
  • Два вида отображения каталога для быстрого или подробного ознакомления с ассортиментом.
  • Умный фильтр для быстрого поиска товаров по заданным характеристикам.
  • Быстрый просмотр карточки товара для подбора товара прямо из каталога.
  • Торговые предложения (SKU) для компактного каталога — товары разных цветов или объема можно разместить в одной карточке.
  • Поддержка модулей онлайн-оплаты «Интернет-эквайринг Сбербанк РФ (прием платежей)» и «Интернет-эквайринг Тинькофф прием платежей» для приема платежей прямо через сайт.
Аспро: Медицинский центр 3.0 — не интернет-магазин! Интеграция с системами учета, многоскладовость, подключение служб доставок — доступны только в интернет-магазинах. Вы можете запустить корпоративный сайт, который по технологиям соревнуется с интернет-магазином, но не является им.

Познакомьте клиентов с компанией

Поведайте о пользе обращения в вашу клинику, покажите свою экспертность, готовьте ответы на часто задаваемые вопросы и завоевывайте доверие пациентов. Наполните контентные разделы важной и полезной информацией.
  • «О клинике» — расскажите историю и профиль клиники.
  • Новости — делитесь важными новостями из жизни компании и мира медицины.
  • Акции — привлекайте клиентов выгодными акциями и скидками.
  • Блог — покажите, что вы эксперты своего дела. Размещайте полезные статьи о здоровье.
  • Галерея — знакомьте клиентов с атмосферой. Позвольте фотографиям рассказать то, что не передать словами.
  • Лицензии и сертификаты — добавьте в раздел все необходимые документы, чтобы повысить доверие клиентов.

Вооружите сайт сильным дизайном

Как будет выглядеть ваш сайт — решать только вам. В Аспро: Медицинский центр 3.0 реализован целый арсенал настроек дизайна. Добавьте логотип, выбирайте цвета оформления, размещайте свои баннеры или используйте готовый демоконтент и готовые варианты настроек.

Будьте доступны на любых устройствах

Записаться на прием можно даже с телефона — сайт адаптируется под экраны любых размеров. Отображение элементов сайта на мобильных устройствах можно легко настроить через виджет в публичной части.

Прием платежей

Маркетинговые окна

Открыли новое отделение? Запустили сезонную акцию? Расскажите об этом клиентам через попап-окна. Задавайте сценарии отображения, адреса страниц и периодичность показа окон и повышайте конверсию сайта.

Уведомление об использовании cookie

Cookie — файлы с информацией о посетителях сайта. Благодаря этим файлам владельцу проекта и рекламодателям проще собирать статистику, а пользователям не нужно каждый раз авторизоваться. Уведомлять пользователей об использовании cookie-файлов через всплывающее окно в России считается признаком хорошего тона, а в Европе это обязательное условие с 2018 года.

Посадочные страницы

Рассказывайте об услугах, достоинствах и новшествах клиники и мотивируйте клиентов совершить целевое действие через посадочные страницы. Покажите пользу ваших услуг, заранее отвечайте на вопросы пациентов. Создавать их можно в обзорах или в каталоге.

Социальные сети

Ваша аудитория проводит время в социальных сетях и общается через мессенджеры. Разместите в шапке и футере ссылки на аккаунты клиники и станьте ближе к пациентам!

Откройте новые горизонты

Расширяйте возможности вашей клиники и привлекайте новых клиентов с функционалом мультирегиональности. Продвигайте сайт на одном домене или создавайте поддомены для каждого из филиалов.
Услуги, товары и цены могут различаться для клиентов из разных городов. Показывайте актуальный контент для посетителей в зависимости от их региона. Филиалы можно фильтровать и выбирать по направлениям услуг.
Настройку достаточно выполнить один раз — функционал будет работать в автоматическом режиме.

Простая и удобная кастомизация

Дорабатывайте проект без потери обновлений! Большинство улучшений теперь можно настраивать через отдельные модификаторы в виджете или административной части сайта.
Создавайте свои блоки на главной. Берите за основу любой из типов отображения баннеров или блока о компании. Скопированный блок сохранит настройки, появится в виджете и сможет получать обновления вместе со старыми блоками. Блоки на главной странице можно разместить в произвольном порядке.