Фирменный стиль — это, прежде всего, самый насущный элемент визуальной коммуникации. У владельца компании и производителя есть только одна возможность общаться со своими покупателями – посредством визуальных образов, которые привлекают внимание к самой продукции и услугам. Фирменный стиль — это лексикон, основной запас «слов», которые понятны и знакомы потребителю.
Для чего необходим фирменный стиль?
Фирменный стиль выполняет функции: делает фирму узнаваемой, завоевывает доверие покупателей и уважение партнеров, демонстрирует надежность организации и ее услуг. При этом все функции последовательно вытекают одна из другой.
Выделение
Пестрое полотно рынка обязывает его участников искать все новые и новые способы выделяться. Но чтобы переходить к этим новым методам, компания должна располагать классическими, в числе которых фирменный стиль стоит на первом месте.
Узнаваемость
Если компанию узнают на рынке, ее постепенно начинают запоминать. Это первый шаг к началу сотрудничества. Обрастая кругом партнеров и постоянных клиентов, компания все меньше тратит средств на рекламу и PR акции. Следом за этапом узнавания следует этап доверия. Если фирменный стиль гармоничен, он будет способствовать доверию к фирме со стороны. Это опять-таки снизит расходы на поиски партнеров и покупателей.
Надежности компании
Демонстрация надежности компании — самая «высокая» функция фирменного стиля. Пользуясь всеми прелестями рынка, очень важно заботиться о том, чтобы такое положение дел просуществовало как можно дольше. Фирменный стиль проводит такую «линию» автоматически.
К моменту создания фирменного стиля компании надлежит иметь название, слоган и логотип со всеми допустимыми цветовыми и графическими вариантами его использования. Именно эти три компонента составляют ядро фирменного стиля.
В качестве носителей фирменного стиля может выступать печатная и сувенирная продукция, сайты, наружная реклама, интернет-реклама, плакаты, презентации, этикетки, упаковка, ценники и другие места, где логотип компании будет выглядеть уместно. Задача дизайнера состоит именно в том, чтобы фирменный стиль был одновременно уникальным и универсальным, то есть подходящим для самых разных носителей.
Самое главное для продавца при общении с потребителем — быть услышанным и понятым. Именно поэтому простота фирменного стиля — первостепенное условие его эффективной работы. Лаконичный стиль должен передавать максимальное количество информации и при этом не навязывать ее.
Деловая документация
1
Корпоративные и личные визитки
Корпоративные и личные визитки
2
Фирменный бланк (вертикальный )
С указанием всех реквизитов, бланки внутренних документов, предложений, официальных писем. Цветной и монохромный варианты.
3
Прайс-лист
4
Конверты «Евростандарт», С4
Для бумаг и корреспонденции разных форматов
5
Бейдж
6
Печать
7
Папка для бумаг
Сувенирная, презентационная продукция
1
Ручка
2
Пакет полиэтиленовый, бумажный
3
Майки с символикой фирмы
4
Флаг (односторонний 1м х 2 м)
5
Флаг (настольный)
Печатная продукция
1
Рекламная листовка
2
Буклет
лист А4 сложенный втрое с 2 фальцами
3
Календарь карманный
4
Открытка
5
Пластиковая карта
Оформление товара и торгового зала
1
Упаковка
2
Этикетка
3
Элементы оформления мест продаж
вид, размер, элементов подбирается индивидуально
4
Информационный стенд
стенд с кармашками для листов А4
5
Презентационные стойки
6
Униформа торгового персонала
кепка, майка, куртка, другое...
Этапы создания фирменного стиля
Фирменный стиль всецело зависит от имиджа компании. Приступая к работе, мы, как добросовестные исполнители, всегда имеем четкое представление о структуре фирмы, ее целевой аудитории и выпускаемом продукте. Большинство элементов фирменного стиля строится на ассоциациях. Ассоциативный ряд, в свою очередь, должен быть связан с ценностями компании и ее имиджем. В этой цепочке все тесно переплетено и сильно зависит друг от друга, поэтому ни одно из звеньев не должно нарушать целостности.
К моменту создания фирменного стиля компании надлежит иметь название, слоган и логотип со всеми допустимыми цветовыми и графическими вариантами его использования. Именно эти три компонента составляют ядро фирменного стиля.
1
Брифинг
Изучение задачи и требований.
2
Технической задание (ТЗ)
Составляется техническое задание на количество необходимых элементов со всеми размерами финальной продукции.
3
Договор
Заключение договора где прописаны все условия и порядок работ. Является гарантом для обеих сторон взятых обязательств
4
Предоплата
В соответствии с графиком платежей вносите предоплату, после получения которой на следующий день приступаем к работе.
5
Передача всего материала для работы
Все необходимые материалы для работы должны передаваться в электронном виде.
6
Презентация первых эскизов
Через 5-7 дней присылаем первые эскизы работы для рассмотрения.
Почему хорошо работать с нами
Формирование целей проекта.
Подбор средств разработки.
Учет будущих методов продвижения проекта.
Реализовывали различной сложности проекты.
Наша команда состоит из профессионалов, которые работают не первый год и совершенствуются каждый год осваивая новые технологии.
Консультирование после сдачи проекта.
Нужна услуга? Запросите коммерческое предложение
Оставьте заявку, мы с вами свяжемся и проконсультируем по стоимости и срокам