Разработка сайтов на CMS 1С-Битрикс и Конструкторе Tilda

Мы готовы предложить индивидуальную и шаблонную разработку сайтов

Интернет-маркетинг

Мы готовы вам сэкономить на рекламном отделе

Создание контента

Уникальный контент для рекламы

Комплексный маркетинг

Тройная эффективность
Социальные
сети
Заявка
CRM
Продажи
Аналитика
Анализ
конкуренции
Поисковая
оптимизация
Контекстная
реклама
РЕКЛАМА
ПРОДАЖИ
КОНВЕРСИЯ
+
=
Сайт
Посадочные
страницы

Ключевые фразы

В основном онлайн реклама начинается с подбора ключевых фраз.
Словосочетания связанные с вашими услугами и товарами собираются профессиональными инструментами.
Далее они группируются по смыслу. Для каждой группы выбирается страница на сайте. Если такой нет, то она создается.
Группировка фраз, это сегментирование аудитории по интересам. И каждую аудиторию мы должны вести на свою страницу, для реализации потребности покупателя.
  • Иерархия предложений
    Прежде чем настраивать рекламную кампанию. Мы анализируем вашу тематику, смотрим как сделано у конкурентов из первой десятки по ключевым запросам. Берем самое лучшее.
  • Структура сайта
    Анализируем 3 важных параметра
    1. Количество переходов
    2. Количество звонков и заявок
    3. Поведение на странице. Как долго задерживается внимание на каждом из блоков.
  • Распределение по сайту
    Пробуем различные заголовки, акции, товары и услуги, цены, порядок блоков, количество блоков, способы связи.
    После чего оставляем самый рабочий вариант.

Что такое комплексная интернет-реклама?

Сейчас в интернете есть множество источников рекламы, и каждый имеет свою стоимость и эффективность использования. У каждого свой алгоритм работы. На данный момент мы предлагаем три варианта направления рекламы в интернете. Которые могут при совместном использовании приносить клиентов как в краткосрочной так и долгосрочной перспективе. Кратко расскажем о всех и приведем таблицу сравнения для того чтобы понять, что выбрать, на что есть бюджет.

Каждый предложенный рекламный канал имеет свои особенности. Но каждый рассчитан на постоянное использование ежемесячно. С каждым рекламным каналом работает наш специалист по интернет-рекламе, а также много дополнительных узкоспециализированных специалистов плюс использование специализированных платных программ и сервисов.
  • Поисковое продвижение (SEO) yandex.ru и google.com
    Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения трафика (для инфоресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика. (wikipedia.org)

    Где? В первую очередь ее предлагают поисковые системы yandex.ru и google.com мы предлагаем использовать обе поисковые системы, для максимального охвата и лучшего эффекта.

    Особенность такой рекламы: не постоянство достигнутых результатов, постоянная смена алгоритмов. Но в целом комплекс влияет на весь сайт, а не на его отдельные страницы и или взятые за основу ключевые фразы. На сайт также будут приходить и с других поисковых систем mail.ru, rambler.ru.
  • Контекстная реклама в yandex.ru и google.com
    Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (wikipedia.org)

    Где? В первую очередь ее предлагают поисковые системы yandex.ru и google.com мы предлагаем использовать обе поисковые системы, для максимального охвата и лучшего эффекта.

    Особенность такой рекламы: Оплата идет за клики, отсутствие точного прогнозируемого бюджета но контролируемый расход в выбранный период, отсутствие прогнозируемых позиций в течении времени так как система работает как аукцион все 24 часа. Конкуренция может быть большая и стоимость клика невероятно высока на топовых позициях у самых популярных запросов.
  • Продвижение в социальных сетях + таргетированная реклама
    Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. (wikipedia.org)

    Где? В первую очередь vkontakte.ru и facebook.ru, так как там больше всего развиты рекламные технологии. Там большая часть аудитории по сравнению с другими социальными сетями.

    Особенность такой рекламы: Кроме самостоятельного источника рекламы, ссылки с групп и распространяемых постов на сайт, помогут сайту улучшить свои позиции. Также группу вконтакте могут находить в поисковиках.

Пересечение аудиторий рекламных каналов

Пересечение аудиторий (ваши потенциальные клиенты) из разных рекламных источников происходит порядка 10% - 30%.
Это означает, что используя только один рекламный канал реклама не охватывает всех возможных клиентов заинтересованных в ваших услугах.
Эффективная работа с заявками
До привлечения посетителей на сайт, вы должны позаботится о средствах коммуникаций клиентами и фиксировании их заявок.
  • Целевой звонок
    Клиенты делают заказы на сайте чаще всего по телефону.
    Яндекс.Метрика посчитает такие звонки и поможет оценить эффективность рекламы.


  • Почта
    На вашу почтовый ящик в домене вида mail@sitename.ru приходят заявки и уведомления. Этот ящик является основным для всех используемых сервисов.


  • Онлайн Чат
    JivoSite – чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях. Зарабатывайте больше, не упуская ни одного обращения.


  • CRM
    Все заявки автоматически попадают в CRM по Email, Телефону, с Форм на сайте, через Чаты и мессенджеры. Далее работаем с ними по воронке.


Воронка продаж

Все заявки с телефона, онлайн чата, онлайн форм, почты, сообщений из социальных сетей, месcенджеров. Должны фиксироваться в CRM.
Все это умеет делать amoCRM.

Достоинства и недостатки видов рекламы

Чтобы сделать правильный выбор в пользу комплексной рекламы, нужно понимать плюсы и минусы.
В комплексе и при постоянном использовании, общий результат будет положительный.
Вся стратегия минимально планируется на 6 месяцев. Каждый рекламный канал, может дополнять друг друга. Под результатом мы понимаем проведенный комплекс работ который приводит посетителей на сайт или группу в соц. сети. Часть посетителей превратятся в заявки через формы, обращений по Email, звонок по телефону (основная масса обращений идет через телефон).

Стратегия продвижения всегда является предположением из предыдущего опыта и текущих используемых инструментов. Заранее точно не возможно спрогнозировать результат ни в количестве переходов на наши рекламные площадки, ни количество заявок/звонков.
На это влияете очень большое количество факторов.
Анализ и аналитика. Зачем?
Ежемесячный анализ и контроль рекламы, позволяет нам настраивать более эффективнее рекламу под вашу аудиторию.
  • Анализ конкуренции
    Прежде чем настраивать рекламную кампанию. Мы анализируем вашу тематику, смотрим как сделано у конкурентов из первой десятки по ключевым запросам. Берем самое лучшее.
  • Аналитика
    Анализируем 3 важных параметра
    1. Количество переходов
    2. Количество звонков и заявок
    3. Поведение на странице. Как долго задерживается внимание на каждом из блоков.
  • А/Б тестирование
    Пробуем различные заголовки, акции, товары и услуги, цены, порядок блоков, количество блоков, способы связи.
    После чего оставляем самый рабочий вариант.
Этапы работы и оплаты
Обсуждение и составление ТЗ на срок договора
Составляется техническое задание со списком необходимых работ
Договор и оплата
Заключаем договор и Вы вносите оплату за первый месяц работы
Доступ логин и пароль
После получения доступов к сайту и ко всем необходимым сервисам указанным в договоре, приступаем к работе
Консультирование
В течении месяца работ, обсуждаем детали работ
Отчет в конце месяца
По окончанию календарного месяца, мы предоставляем отчет по проделанным работам. При необходимости корректируем ТЗ и бюджет

Нужна услуга?
Запросите коммерческое предложение.

Оставьте заявку, мы с вами свяжемся
и проконсультируем по стоимости и срокам.