+7 846 249-15-64
ПН-ПТ 9:00-18:00
САМАРА
 
 

Разработка сайтов на CMS 1С-Битрикс и Конструкторе Tilda

Мы готовы предложить индивидуальную и шаблонную разработку сайтов

Интернет-маркетинг

Мы готовы вам сэкономить на рекламном отделе

Создание контента

Уникальный контент для рекламы

Все работы под ключ!

Индивидуальная разработка корпоративного индивидуального сайта

Российская аудитория по качественным характеристикам очень привлекательна для рекламодателей. В большинстве своем это корпоративные пользователи, приходящие в интернет за деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с высшим образованием, доходом выше среднего. Глобальность интернета упрощает компаниям выход, как на региональные, так и на мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть уверены, что заинтересованные лица — потенциальные клиенты и партнеры сами смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.

Создание и разработка сайтов под ваши задачи

Отставьте заявку сегодня
мы найдем для вас решение
Большой опыт
в различных сферах бизнеса
Индивидуальные скидки
Консультации
по маркетингу и продажам
ваш первый шаг к решению задачи
Что мы предлагаем?
Корпоративный сайт под ключ!
Мы создаем успешные корпоративные сайты, которые не испытывают нехватки клиентов.
    Формирование целей
    Разработка корпоративного сайта выполняется с учетом пожеланий, а также тонкостей и особенностей вашего бизнеса.

    При этом мы не забываем, что сайт должен быть в первую очередь удобным и понятным для потенциального клиента.
    Специалисты
    Наши специалисты имеют большой опыт работы и способны создать стильный, эксклюзивный, но не перегруженный дизайн сайта, разработать продуманную навигацию и наполнить страницы контентом, который будет способен привлекать покупателей и повышать их лояльность.
    Забота 24 часа
    Мы заботимся о комфорте наших клиентов, и выстраиваем работу по максимально простой и прозрачной схеме.

    Услуга технической поддержки коммерческих сервисов позволяет быть уверенным в стабильной работе сайта
    24 часа в сутки.
    Реклама
    Учитываем в самом начале, будущие методы рекламы и продвижения корпоративного сайта.

    Мы помогаем в рекламе и продвижении вашего ресурса, привлечении клиентов и налаживании процесса электронной коммерции.

    Создание корпоративного сайта под ключ
    в Самаре и Москве

    1
    Сайт как средство обращения к большой аудитории
    Российская аудитория по качественным характеристикам очень привлекательна для рекламодателей. В большинстве своем это корпоративные пользователи, приходящие в интернет за деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с высшим образованием, доходом выше среднего.

    Глобальность интернета упрощает компаниям выход, как на региональные, так и на мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть уверены, что заинтересованные лица — потенциальные клиенты и партнеры сами смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.
    2
    Сайт как источник подробной и актуальной информации о вашей компании
    Сайт — это, прежде всего, информационное представительство компании в сети. Сайт работает 24 часа в сутки. В течение этого времени с вашим бизнесом могут ознакомиться потенциальные клиенты, причем без вашего непосредственного участия. Интернет позволяет разместить любой, даже кажущийся невероятным, объем детальной информации, удобно ее структурировать и изменять так часто, как только потребуется. Вы сможете оперативно размещать новую информацию на своем сайте, про товары, услуги и рекламные акции.
    3
    Сайт как постоянная реклама услуг и товаров
    Разработка сайта уже является привлечением пользователей к вашей компании. Заплатив один раз за создание сайта, вы получаете в постоянное пользование свое собственное средство для проведения маркетинговых мероприятий. Реклама в интернете, проигрывая традиционным СМИ в размерах аудитории, обладает при этом массой других преимуществ:

    • это постоянно действующая реклама, не ограниченная ни территориально, ни по времени интернет позволяет забыть о таких вещах, свойственных традиционным СМИ, как устаревание рекламных материалов, оплата за объем размещаемого сообщения;
    • веб-технологиипозволяют очень точно нацеливать сообщение;
    • интернет-реклама вовлекает пользователя в процесс получения рекламного сообщения, требует от него активных действий;
    • имеет средства для сбора разнообразных статистических данных, позволяющих делать точный анализ эффективности рекламной кампании, ее оперативную корректировку.
    4
    Сайт, как организация бизнес-процессов
    Используя в своей деятельности интернет, компании получают возможность быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия, менять ассортимент, цены и описания товаров. Создание сайта позволит расширить базу потенциальных клиентов и партнеров, увеличить объем продаж, повысить узнаваемость вашей компании.

    Даже если вы не собираетесь заниматься интернет-бизнесом, вы не можете не признать значительной экономии средств на доставке и распространении коммерческой информации при использовании сети. Если ваш бизнес подходит для вывода в интернет, веб-сайтможно использовать для приема заказов, оформления сделок, полного цикла сопровождения клиентов и поставщиков, предпродажной и послепродажной поддержки клиентов. Не все компании, конечно, в состоянии в полной мере использовать возможности интернета, но игнорировать его уже становится невыгодно.
    5
    Обратная связь с клиентами
    Сайт позволяет наладить самую оперативную взаимосвязь между вами и вашей целевой аудиторией. Для этого на сайте используются механизмы обратной связи. Достаточно просто и без каких-либо затрат вы будете получать комментарии и отзывы ваших потенциальных клиентов. Вы сможете лучше понять их потребности и улучшить качество товаров/услуг, обслуживания, а также сделать соответствующие корректировки в содержании сайта. В дальнейшем эти данные можно эффективно использовать для информирования о новых услугах, акциях.
    6
    Сайт, как имидж компании
    Особенность интернета в том, что все компании вне зависимости от их размера поставлены в равные стартовые условия. Виртуальный офис не требует таких же средств, как и настоящий. Критериями оценки имиджа в интернете являются качество дизайна, актуальность и полнота информационного наполнения, уровень сервиса. Используя все эти преимущества сети, небольшая фирма имеет все шансы создать образ солидной компании. Для малоизвестной компании создание сайта — привлекательная возможность встать в ряд с лидерами рынка. Крупные же компании в наше время вынуждены не только иметь представительство в сети, но и активно развивать это направление, удерживая позиции относительно своих конкурентов, также давно вышедших в интернет.

    Сегодня компании, ожидающие пока вырастет аудитория российского интернета, дают конкурентам серьезные преимущества в лояльных посетителях, ценном опыте использования интернет-технологий, управления веб-проектом.
    7
    Опыт в разработке корпоративных сайтов
    Студия дизайна «ТаймДизайн» — это команда профессионалов, которая поможет в решении любых задач связанных с созданием сайта.

    С нашим опытом, знаниями и возможностями ваш бизнес будет получать стабильную прибыль.
    Свяжитесь с нами, и мы поможем решить задачу создания успешного проекта.
    Прорабатываем все детали проекта от логотипа до содержания контента сайта – чтобы в итоге вы получили уникальный, качественный продукт.
    Необходимые этапы любого сайта
    Прежде чем посчитать сроки и стоимость реализации проекта, необходимо понимать, что нужно сделать на данном этапе и какой путь у проекта в дальнейшем.
    • Бизнес-план сайта
    • Описание информационной архитектуры сайта и задание для подготовки информационного наполнения
    • Техническое задание на разработку дизайна и программирования
    • План продвижения интернет-ресурса

    Ключевые фразы для корпоративного сайта


    В основном онлайн реклама начинается с подбора ключевых фраз.
    Словосочетания связанные с вашими услугами и товарами собираются профессиональными инструментами.
    Далее они группируются по смыслу. Для каждой группы выбирается страница на сайте. Если такой нет, то она создается.
    Группировка фраз, это сегментирование аудитории по интересам. И каждую аудиторию мы должны вести на свою страницу, для реализации потребности покупателя.
    • Иерархия предложений
      Прежде чем настраивать рекламную кампанию. Мы анализируем вашу тематику, смотрим как сделано у конкурентов из первой десятки по ключевым запросам. Берем самое лучшее.
    • Структура сайта
      Анализируем 3 важных параметра
      1. Количество переходов
      2. Количество звонков и заявок
      3. Поведение на странице. Как долго задерживается внимание на каждом из блоков.
    • Распределение по сайту
      Пробуем различные заголовки, акции, товары и услуги, цены, порядок блоков, количество блоков, способы связи.
      После чего оставляем самый рабочий вариант.
    Зачем это нужно?
    Проектирование сайта делает процесс сайтостроительства осмысленным, позволяет делать прогнозы и уже на ранних этапах иметь представление о масштабах отдачи. В результате, проектирование будет способствовать.
    • 1
      Повышение маркетинговой и коммерческой эффективности готового сайта
    • 2
      Грамотное планированию расходов и снижению затрат на разработку интернет-проекта
    • 3
      Создание сайта, идеально оптимизированного для методов продвижения, которые были выбраны при планировании кампании

    Вы ищете клиентов, а они ищут вас!
    Мы помогаем этой встрече сбыться!

    Настроив правильную схему продаж, вы будете постоянно получать прибыль с вашего сайта
    Социальные
    сети
    Заявка
    CRM
    Продажи
    Аналитика
    Анализ
    конкуренции
    Поисковая
    оптимизация
    Контекстная
    реклама
    РЕКЛАМА
    ПРОДАЖИ
    КОНВЕРСИЯ
    +
    =
    Сайт
    Посадочные
    страницы
    Эффективная работа с заявками
    До привлечения посетителей на сайт, вы должны позаботится о средствах коммуникаций клиентами и фиксировании их заявок.
    • Целевой звонок
      Клиенты делают заказы на сайте чаще всего по телефону.
      Яндекс.Метрика посчитает такие звонки и поможет оценить эффективность рекламы.


    • Почта
      На вашу почтовый ящик в домене вида mail@sitename.ru приходят заявки и уведомления. Этот ящик является основным для всех используемых сервисов.


    • Онлайн Чат
      JivoSite – чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях. Зарабатывайте больше, не упуская ни одного обращения.


    • CRM
      Все заявки автоматически попадают в CRM по Email, Телефону, с Форм на сайте, через Чаты и мессенджеры. Далее работаем с ними по воронке.


    Примеры разработанных корпоративных сайтов

    Ниже представлены несколько наших работ
      Почему мы?
      Максимально просто!
      Сложные решения которые не окупят себя, это не про нас.
      • Здоровый баланс между дизайном, функциональностью, продажами.
      • Дизайн простой, удобный и функциональный, без излишеств.
      • Функционал, только самое необходимое, чтобы начать продажи.
      • Мы знаем как привлекать клиентов с помощью рекламы
        и дальше работать с ними.
      Как мы работаем
      Этапы работы и оплаты
      1
      Знакомство, Брифинг
      Приезжаем к вам, чтобы получить больше данных о вашем бизнесе. Знакомимся с вашим производством. Слушаем ваших менеджеров продаж. Выясняем самые важные моменты проекта
      2
      Первичное Технической задание (ТЗ)
      После полученных данных, мы обрабатываем информацию и составляем техническое задание.
      3
      Договор
      Исходя из этих требований определяем предварительный бюджет и примерный срок разработки. Если они вас устраивают – мы заключаем предварительный договор и берем аванс.
      4
      Предоплата
      В соответствии с графиком платежей вносите предоплату, после получения которой на следующий день приступаем к работе.
      5
      Передача всего материала для работы
      Все необходимые материалы для работы должны передаваться в электронном виде.
      6
      Производство
      В соответствии с этапами работ указанным в договоре приступаем к работе.
      Почему хорошо работать с нами
      • Формирование целей проекта.
      • Подбор средств разработки.
      • Учет будущих методов продвижения проекта.
      • Реализовывали различной сложности проекты.
      • Наша команда состоит из профессионалов, которые работают не первый год и совершенствуются каждый год осваивая новые технологии.
      • Консультирование после сдачи проекта.