Разработка сайта торгового центра в Самаре ТРК «Эль Рио»

Кейс по разработке сайта торгового центра с индивидуальным дизайном на 1С-Битрикс
Город: Самара

Клиент: ТРК «Эль Рио»

Задача:
— Создать сайт нового Торгового Центра в соответствии с ТЗ.
— Найти уникальную стилистику сайта, используя фирменный стиль.
— Создать иконки, настроить все функциональные страницы.

Результат:
— Индивидуальная разработка на CMS 1C-Bitrix.
— Первичное наполнение сайта для запуска.
— Предоставление инструкции, обучение, гарантийный срок.

Первый экран / Слайдер

Первый экран главной страницы должен привлекать внимание посетителей событиями и акциями, проходящими в ТЦ. Для этого был создан полноэкранный слайдер с функцией смены цветов. Вместо обычных баннеров торговых центров это призвано привлечь внимание покупателей.

Каждый новый слайд меняется со своим фоном на всю ширину страницы, включая шапку страницы, заголовок и стрелки. Щелкая по стрелкам слайдера, вы можете получить представление об этой функции. В системе администрирования все цвета можно легко изменять. Исходные цвета были взяты из фирменного стиля, который можно найти в подвале сайта.

К сожалению, этот функционал не был использован. Видимо, он показался слишком трудоемким для постоянного использования.

Иконки

Для сайта были разработаны уникальные линейные иконки, предназначенные для использования в шапке сайта и на нескольких страницах. Эти иконки придерживаются линейного стиля, что добавляет уникальности и стиля дизайну сайта.

Адаптивная верстка

Все страницы адаптируются под разные устройства, обеспечивая удобное и качественное взаимодействие независимо от того, использует ли пользователь компьютер, планшет или смартфон. Сайт предоставляет современный и отзывчивый дизайн, который автоматически регулирует контент и раскладку, обеспечивая оптимальный просмотр и функциональность на любом устройстве.

Арендаторам

Неотъемлемая часть для каждого торгового центра – страница арендатора. Арендаторы – прямые клиенты торгового центра. Через специальную форму происходит сбор заявок от всех, кто желает присутствовать в данном торговом центре. Форма может содержать любое количество полей для сбора данных, включая поле для прикрепления файлов презентации. Все полученные данные направляются на почту. После этого менеджер торгового центра связывается с арендатором для обсуждения деталей.

Подарочный сертификат или карта постоянного клиента

Один из востребованных и популярных маркетинговых инструментов для торгового центра — подарочный сертификат или карта постоянного клиента, предоставляющая скидки и особые условия при покупке. Таким образом, программа лояльности должна стимулировать постоянных клиентов.






Посмотрите другие наши работы