Составление семантического ядра сайта

Подбор ключевых слов для продвижения сайта и контекстной рекламы
в Яндекс.Директ и Google Ads.
Продвижение сайта и контекстная реклама вплотную связаны с ключевыми словами (ещё их называют поисковые запросы). По этим запросам приходят пользователи на сайт, и чем лучше подобраны эти запросы, тем выше эффективность продвижения в поиске и рекламных кампаний.
Семантическое ядро сайта (СЯ) — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. Семантическое ядро имеет центральное ключевое слово, как правило высокочастотное, и все остальные ключевые слова в нём ранжируются по мере убывания частоты совместного использования с центральным запросом в общей коллекции документов. Таким образом, семантическое ядро представляется в виде семантического графа, где длины его ребер обратно пропорциональны частоте совместного упоминания.

Ключевые слова (поисковые запросы) семантического ядра подбираются путём анализа услуг или товаров компании, анализа статистики запросов, статистики сайта, содержимого конкурирующих сайтов и сезонности употребления поисковых запросов. Состав семантического ядра должен максимально соответствовать представлениям целевых посетителей сайта о той информации которая на нём, по их мнению, должна присутствовать.

Семантическое ядро сайта составляют те ключевые слова, которые обнаружила поисковая машина при сканировании сайта, однако, может серьезно отличаться от эталонного, на базе семантического графа, характеризующего данную тематику. Это обусловлено особенностями бизнес-модели ресурса.
Семантическое ядро это фундамент вашего сайта. От него напрямую зависит будет ли ваш сайт в ТОПе поисковых систем или нет.

wikipedia.org
Какие бывают ключевые фразы?

Этапы разработки семантического ядра

1

Шаг 1. Составление первичного списка запросов

«Мозговой штурм» – самостоятельно или совместно с друзьями/коллегами записать все слова и фразы, по которым хотите, чтобы сайт находили.
Анализ сайтов конкурентов – проанализировать сайты конкурентов в поисковой выдаче по основным ключам.
Анализ контекстной рекламы – определите, какие слова используют в рекламных объявлениях ваши конкуренты.
2

Шаг 2. Расширение списка

Для этого можно использовать сервисы поисковых систем Яндекс.Вордстат, Google AdWords.

3

Шаг 3. Зачистка

Ключевые запросы принято классифицировать по нескольким признакам. Предлагаем рассмотреть типы запросов по частоте и по цели.

По частоте запросов можно выделить 3 основных категории:

  • высокочастотные (свыше 1000 запросов в месяц);
  • среднечастотные (от 60 до 500 + запросов в месяц);
  • низкочастотные (10-50 запросов в месяц).
4

Определение конкурентности запросов

Для правильного распределения запросов на сайте нужно отранжировать их по значимости. В этом вам поможет индекс KEI (индекс эффективности ключевых слов).
5

Группировка ключевых слов на сайте

Кластеризация ключевых слов или разбивка ключей на группы с точки зрения логики и на основе выдачи поисковых систем – очень трудоемкий процесс, особенно, если семантика подобрана для большого сайта. Для группировки поисковых запросов необходимо хорошо знать специфику бизнеса. 
6
Составление минус фраз
При запуске Контекстной рекламы необходимо подбирать минус фразы.
Во-первых, с минус-фразами можно исключить показы по запросам, в которых есть нежелательные сочетания слов, не прекращая показывать рекламу по этим словам в отдельности.

Во-вторых, минус-фразы умеют учитывать смысловые и грамматические связи между словами — в том числе, различая формы слов и стоп-слова.

Этапы работы над Семантическим ядром

1
Брифинг
Изучение задачи и требований.
2
Технической задание (ТЗ)
Пожелания по количеству и базовые ключевые фразы.
3
Договор
Заключение договора где прописаны все условия и порядок работ. Является гарантом для обеих сторон взятых обязательств
4
Предоплата
В соответствии с графиком платежей вносите предоплату, после получения которой на следующий день приступаем к работе.
5
Презентация работ
Показываем работу для утверждения. При необходимости вносим корректировки.
6
Оплата финальной части
После утверждения, мы передаем вам файл в экселе. Вы оплачиваете финальную часть.
Почему хорошо работать с нами
  • Формирование целей проекта.
  • Подбор средств разработки.
  • Учет будущих методов продвижения проекта.
  • Реализовывали различной сложности проекты.
  • Наша команда состоит из профессионалов, которые работают не первый год и совершенствуются каждый год осваивая новые технологии.
  • Консультирование после сдачи проекта.
Нужна услуга?
Запросите коммерческое предложение
Оставьте заявку, мы с вами свяжемся
и проконсультируем по стоимости и срокам