В каждой соц. сети есть свой набор необходимых полей для заполнения. Всегда рекомендуется заполнять профиль максимально.
3. Дизайн оформление страниц, под ваш фирменный стиль В том числе постов в размерах соц. сети
1
Фирменный стиль
Как и официальный сайт, группа в социальных сетях представляет компанию потенциальным клиентам. Поэтому группа должна соответствовать стилю дизайна сайта и фирменного стиля. Для идентификации клиентами торговой марки.
2
Дизайн
Дизайн повышает интерес клиентов, влияет на поведенческие факторы в группе и способствует узнаваемости бренда.
3
Продающие качества
Также как и в сайте, социальная сеть должна содержать продающие элементы в оформлении. Преимущественное большинство компаний игнорируют оформление, чем делают свои группы менее привлекательными. Это можно заметить начав искать конкурентов по своей тематике.
4
Подготовка размеров изображений
Мы как компания понимающая важность роль в оформлении групп должным образом, для повышения конверсий, настоятельно рекомендует оформить ваши группы соответствующим дизайном.
5
Ограничения социальных сетей
Нужно понимать, что социальные сети это самостоятельный сайт, который нас ограничивает в свои рамки как по оформлению так и по дальнейшим действиям. В рамках которого мы и делаем оформление и все остальные действия.
Примеры оформления товаров
Ниже представлены оформленные социальные сети Самарского завода моторных лодок salut-boats.ru
Вконтакте
https://vk.com/salutboats
Инстаграм
https://www.instagram.com/realcraft_salut_boats/
Фэйсбук
https://www.facebook.com/RealCraftBoats/
Ютуб
https://www.youtube.com/user/TheSalutBoat
Почему мы?
Максимально просто! Сложные решения которые не окупят себя, это не про нас.
Здоровый баланс между дизайном, функциональностью, продажами.
Дизайн простой, удобный и функциональный, без излишеств.
Функционал, только самое необходимое, чтобы начать продажи.
Мы знаем как привлекать клиентов с помощью рекламы и дальше работать с ними.
Как мы работаем
Этапы работы и оплаты
1
Знакомство, Брифинг
Приезжаем к вам, чтобы получить больше данных о вашем бизнесе. Знакомимся с вашим производством. Слушаем ваших менеджеров продаж. Выясняем самые важные моменты проекта
2
Первичное Технической задание (ТЗ)
После полученных данных, мы обрабатываем информацию и составляем техническое задание.
3
Договор
Исходя из этих требований определяем предварительный бюджет и примерный срок разработки. Если они вас устраивают – мы заключаем предварительный договор и берем аванс.
4
Предоплата
В соответствии с графиком платежей вносите предоплату, после получения которой на следующий день приступаем к работе.
5
Передача всего материала для работы
Все необходимые материалы для работы должны передаваться в электронном виде.
6
Производство
В соответствии с этапами работ указанным в договоре приступаем к работе.
Почему хорошо работать с нами
Формирование целей проекта.
Подбор средств разработки.
Учет будущих методов продвижения проекта.
Реализовывали различной сложности проекты.
Наша команда состоит из профессионалов, которые работают не первый год и совершенствуются каждый год осваивая новые технологии.