МЕНЮ

Подготовка социальных сетей для рекламы

Любая социальная сеть должна быть подготовлена до запуска рекламы.
Мы предлагаем оформление всех популярных социальных сетей.

→ ВКонтакте vk.com → Одноклассники ok.ru
→ Facebook www.facebook.com → Instagram www.instagram.com →YouTube youtube.com
Что мы предлагаем?
Создаем и настраиваем для последующих рекламных акций
Анализ конкурентов
Разработка корпоративного сайта выполняется с учетом пожеланий, а также тонкостей и особенностей вашего бизнеса.

При этом мы не забываем, что сайт должен быть в первую очередь удобным и понятным для потенциального клиента.
Дизайн оформление
Наши специалисты имеют большой опыт работы и способны создать стильный, эксклюзивный, но не перегруженный дизайн сайта, разработать продуманную навигацию и наполнить страницы контентом, который будет способен привлекать покупателей и повышать их лояльность.
Наполнение
Мы заботимся о комфорте наших клиентов, и выстраиваем работу по максимально простой и прозрачной схеме.

Услуга технической поддержки коммерческих сервисов позволяет быть уверенным в стабильной работе сайта
24 часа в сутки.
Реклама
Учитываем в самом начале, будущие методы рекламы и продвижения корпоративного сайта.

Мы помогаем в рекламе и продвижении вашего ресурса, привлечении клиентов и налаживании процесса электронной коммерции.

1. Анализ конкурентной среды и поиск аудитории

В основном онлайн реклама начинается с подбора ключевых фраз.
Словосочетания связанные с вашими услугами и товарами собираются профессиональными инструментами.
Далее они группируются по смыслу. Для каждой группы выбирается страница на сайте. Если такой нет, то она создается.
Группировка фраз, это сегментирование аудитории по интересам. И каждую аудиторию мы должны вести на свою страницу, для реализации потребности покупателя.

Анализ ваших конкурентов по нескольким параметрам

Анализируем 3-5 конкурентов схожей тематики вашего бизнеса
1
Оформление, дизайн и коммерческая эффективность.
2
Заполненность профиля
3
Товары - наличие, заполненность, оформление
4
Фотоальбомы - наличие, заполненность, оформление
5
Видеозаписи - наличие, заполненность, оформление
6
Темы постов - для контент плана
7
Хэштеги - для контент плана

2. Заполнение профиля (всех соц сетей)

В каждой соц. сети есть свой набор необходимых полей для заполнения. Всегда рекомендуется заполнять профиль максимально.

3. Дизайн оформление страниц, под ваш фирменный стиль В том числе постов в размерах соц. сети

1
Фирменный стиль
Как и официальный сайт, группа в социальных сетях представляет компанию потенциальным клиентам. Поэтому группа должна соответствовать стилю дизайна сайта и фирменного стиля. Для идентификации клиентами торговой марки.
2
Дизайн
Дизайн повышает интерес клиентов, влияет на поведенческие факторы в группе и способствует узнаваемости бренда.
3
Продающие качества
Также как и в сайте, социальная сеть должна содержать продающие элементы в оформлении. Преимущественное большинство компаний игнорируют оформление, чем делают свои группы менее привлекательными. Это можно заметить начав искать конкурентов по своей тематике.
4
Подготовка размеров изображений
Мы как компания понимающая важность роль в оформлении групп должным образом, для повышения конверсий, настоятельно рекомендует оформить ваши группы соответствующим дизайном.
5
Ограничения социальных сетей
Нужно понимать, что социальные сети это самостоятельный сайт, который нас ограничивает в свои рамки как по оформлению так и по дальнейшим действиям. В рамках которого мы и делаем оформление и все остальные действия.

Ключевые фразы для корпоративного сайта


В основном онлайн реклама начинается с подбора ключевых фраз.
Словосочетания связанные с вашими услугами и товарами собираются профессиональными инструментами.
Далее они группируются по смыслу. Для каждой группы выбирается страница на сайте. Если такой нет, то она создается.
Группировка фраз, это сегментирование аудитории по интересам. И каждую аудиторию мы должны вести на свою страницу, для реализации потребности покупателя.
Иерархия предложений
Прежде чем настраивать рекламную кампанию. Мы анализируем вашу тематику, смотрим как сделано у конкурентов из первой десятки по ключевым запросам. Берем самое лучшее.
Структура сайта
Анализируем 3 важных параметра
1. Количество переходов
2. Количество звонков и заявок
3. Поведение на странице. Как долго задерживается внимание на каждом из блоков.
Распределение по сайту
Пробуем различные заголовки, акции, товары и услуги, цены, порядок блоков, количество блоков, способы связи.
После чего оставляем самый рабочий вариант.
Зачем это нужно?
Проектирование сайта делает процесс сайтостроительства осмысленным, позволяет делать прогнозы и уже на ранних этапах иметь представление о масштабах отдачи. В результате, проектирование будет способствовать.
1
Повышение маркетинговой и коммерческой эффективности готового сайта
2
Грамотное планированию расходов и снижению затрат на разработку интернет-проекта
3
Создание сайта, идеально оптимизированного для методов продвижения, которые были выбраны при планировании кампании

Примеры оформления товаров

Ниже представлены оформленные социальные сети
Самарского завода моторных лодок
https://salut-boats.ru/
Почему мы?
Максимально просто!
Сложные решения которые не окупят себя, это не про нас.
Здоровый баланс между дизайном, функциональностью, продажами.
Дизайн простой, удобный и функциональный, без излишеств.
Функционал, только самое необходимое, чтобы начать продажи.
Мы знаем как привлекать клиентов с помощью рекламы
и дальше работать с ними.
Как мы работаем
Этапы работы и оплаты
1
Знакомство, Брифинг
Приезжаем к вам, чтобы получить больше данных о вашем бизнесе. Знакомимся с вашим производством. Слушаем ваших менеджеров продаж. Выясняем самые важные моменты проекта
2
Первичное Технической задание (ТЗ)
После полученных данных, мы обрабатываем информацию и составляем техническое задание.
3
Договор
Исходя из этих требований определяем предварительный бюджет и примерный срок разработки. Если они вас устраивают – мы заключаем предварительный договор и берем аванс.
4
Предоплата
В соответствии с графиком платежей вносите предоплату, после получения которой на следующий день приступаем к работе.
5
Передача всего материала для работы
Все необходимые материалы для работы должны передаваться в электронном виде.
6
Производство
В соответствии с этапами работ указанным в договоре приступаем к работе.
Почему хорошо работать с нами
Формирование целей веб-проекта
Подбор средств разработки
Учет будущих методов продвижения проекта
Реализовывали различные сложные проекты. Интернет магазины, Корпоративные сайты, Лендинги
Наша команда состоит из профессионалов, которые работают не первый год и совершенствуются каждый год осваивая новые технологии.
Консультирование после сдачи проекта.