Подготовка социальных сетей для рекламы

Любая социальная сеть должна быть подготовлена до запуска рекламы.
Мы предлагаем оформление всех популярных социальных сетей.

→ ВКонтакте vk.com → Одноклассники ok.ru →YouTube youtube.com

1. Анализ конкурентной среды и поиск аудитории

Анализ ваших конкурентов по нескольким параметрам

Анализируем 3-5 конкурентов схожей тематики вашего бизнеса
1
Оформление, дизайн и коммерческая эффективность.
2
Заполненность профиля
3
Товары - наличие, заполненность, оформление
4
Фотоальбомы - наличие, заполненность, оформление
5
Видеозаписи - наличие, заполненность, оформление
6
Темы постов - для контент плана
7
Хэштеги - для контент плана

2. Заполнение профиля (всех соц сетей)

В каждой соц. сети есть свой набор необходимых полей для заполнения. Всегда рекомендуется заполнять профиль максимально.

3. Дизайн оформление страниц, под ваш фирменный стиль В том числе постов в размерах соц. сети

1
Фирменный стиль
Как и официальный сайт, группа в социальных сетях представляет компанию потенциальным клиентам. Поэтому группа должна соответствовать стилю дизайна сайта и фирменного стиля. Для идентификации клиентами торговой марки.
2
Дизайн
Дизайн повышает интерес клиентов, влияет на поведенческие факторы в группе и способствует узнаваемости бренда.
3
Продающие качества
Также как и в сайте, социальная сеть должна содержать продающие элементы в оформлении. Преимущественное большинство компаний игнорируют оформление, чем делают свои группы менее привлекательными. Это можно заметить начав искать конкурентов по своей тематике.
4
Подготовка размеров изображений
Мы как компания понимающая важность роль в оформлении групп должным образом, для повышения конверсий, настоятельно рекомендует оформить ваши группы соответствующим дизайном.
5
Ограничения социальных сетей
Нужно понимать, что социальные сети это самостоятельный сайт, который нас ограничивает в свои рамки как по оформлению так и по дальнейшим действиям. В рамках которого мы и делаем оформление и все остальные действия.

Примеры оформления товаров

Ниже представлены оформленные социальные сети
Самарского завода моторных лодок
https://salut-boats.ru/
Почему мы?
Максимально просто!
Сложные решения которые не окупят себя, это не про нас.
  • Здоровый баланс между дизайном, функциональностью, продажами.
  • Дизайн простой, удобный и функциональный, без излишеств.
  • Функционал, только самое необходимое, чтобы начать продажи.
  • Мы знаем как привлекать клиентов с помощью рекламы
    и дальше работать с ними.
Как мы работаем
Этапы работы и оплаты
1
Знакомство, Брифинг
Приезжаем к вам, чтобы получить больше данных о вашем бизнесе. Знакомимся с вашим производством. Слушаем ваших менеджеров продаж. Выясняем самые важные моменты проекта
2
Первичное Технической задание (ТЗ)
После полученных данных, мы обрабатываем информацию и составляем техническое задание.
3
Договор
Исходя из этих требований определяем предварительный бюджет и примерный срок разработки. Если они вас устраивают – мы заключаем предварительный договор и берем аванс.
4
Предоплата
В соответствии с графиком платежей вносите предоплату, после получения которой на следующий день приступаем к работе.
5
Передача всего материала для работы
Все необходимые материалы для работы должны передаваться в электронном виде.
6
Производство
В соответствии с этапами работ указанным в договоре приступаем к работе.
Почему хорошо работать с нами
  • Формирование целей проекта.
  • Подбор средств разработки.
  • Учет будущих методов продвижения проекта.
  • Реализовывали различной сложности проекты.
  • Наша команда состоит из профессионалов, которые работают не первый год и совершенствуются каждый год осваивая новые технологии.
  • Консультирование после сдачи проекта.