Для оценки коммерческой эффективности сайтов, направленных на продажу товаров или услуг, ключевое значение имеет анализ коммерческих факторов. Эти элементы сайта должны убеждать посетителей в надежности и безопасности работы с вашим ресурсом.
По данным исследований, основанным на анализе больших объемов данных о надежных и мошеннических сайтах, поисковые системы разработали рекомендации по обязательным характеристикам, которые отличают доверенные ресурсы от недостоверных. У Яндекса эти требования сформулированы в инструкции для оценщиков и чек-листе, по которому проводится проверка доменов сотрудниками компании или пользователями Толоки. На основе собранных данных нейросеть анализирует коммерческие отрасли и определяет релевантность каждого конкретного сайта.
Таким образом, если ваши конкуренты, занимающие верхние позиции, внедряют новые функции и блоки, это с высокой вероятностью положительно сказывается на трафике и продажах. Идеальный подход заключается в адаптации успешных коммерческих факторов и контента, применяемых в ваших сильных конкурентах. Это поможет значительно улучшить ваше позиционирование на рынке, в отличие от крупных платформ и маркетплейсов, достигших высокого рейтинга благодаря значительным рекламным бюджетам.
В этом анализе мы создаем НЕ шаблонные отчеты, собранные из цифр из различных автоматических систем анализа сайта, а полноценные аудиты, выполненные вручную и с глубоким анализом.
В наших отчетах содержатся выводы, рекомендации и конкретные шаги, которые помогут вам адаптировать лучшие практики ваших конкурентов. Помимо файла, мы предоставляем техническое задание с выводами, рекомендациями и конкретными шагами, которые необходимо предпринять для улучшения технического состояния вашего сайта.
По итогам аудита и техническому заданию мы записываем видео-скринкаст продолжительностью от получаса до часа, где подробно объясняем, что и зачем нужно делать для улучшения ранжирования. Вы можете выполнить рекомендации сами, внутри компании, или найти специалистов по исправлению ошибок.