• /
  • /

Разработка продающего сайта
для агентства тендерного сопровождения

Сайт по ссылке atsconsult.ru

Агентство тендерного сопровождения «НиК»

комплексное тендерное сопровождение

1

Постановка задача / сбор информации и требований

Бриф, постановки целей, поиск концепций, встречи, обсуждения.
Сбор и разработка материала для сайта.
Задача
Переделать созданный ранее сайт в короткий срок с небольшим бюджетом. Причины переделки, отсутствие продаж.
Результат
Создан продающий сайт, на основе маркетингового анализа.
Сайт разработан на конструкторе сайтов Тильда

2

Дизайн главной страницы и основных элементов

На основе маркетингового анализа, собранного контента, проектируем блок-схему сайта,
На основе блок-схемы и существующего фирменного стиля, делаем дизайн и сразу собираем готовый сайт. Собираем контентную часть, текст, картинки, видео.
Маркетинг+Дизайн= продающий сайт.
3. Первый экран
4. Перечень основных услуг
5. Список выгод
6. Гарантии
7. Подтверждение результатами
8. Ценное бесплатное предложение
9. Описание компетенций
10. Обзорное видео о компании
11. Сотрудники компании
12. Отзывы о компании
13. Видео отзывы
14. Контакты
1. Меню (шапка)
15. Подвал
2. Заголовок
Почему предыдущий сайт нужно было переделывать?
Общее впечатление от дизайна сайта, не вызывало желание делать звонок или любой другой контакт.
Среди конкурентов, есть много сайтов с лучшим дизайном. Конкурировать приходится со столичными компаниями, которые идут в регионы. На фоне них, данный вариант дизайна сильно проигрывал.
Первый экран не вызывает желание смотреть сайт дальше.
Типовые ничего не значащие фотографии.
Сложно догадаться что это список услуг на которые можно кликнуть.
Не читаемый заголовок. Это причина закрыть сайт быстрее.
Список логотипов в куче без пояснения о назначении.
Бессмысленные фотографии, без описания преимуществ.
Слайдер в котором некуда прокручивать, показываются стрелочки.
Форма заявки, один из важнейшего элемента на сайте. Сделана так, что желание ее заполнять не вызывает совсем.
Отзывы сложно прочитать.
Выполненные работы, один из важнейших блоков на сайте.
Круговая диаграмма одинаковая для всех.
Нет подтверждения правдивости.
Шапка, полное отсутствие дизайна.
Продающие блоки лендинга
Каждый блок страницы должен нести смысл
  • 1
    Меню (шапка)
    Самая верхняя часть "шапка" должна содержать понятное навигационное меню и все самые важные данные, в том числе контакты.
  • 2
    Первый экран
    Первый экран самый важный на любом сайте, на каждой странице. В нем пишем что делает компания, в чем УТП. Обязательно призыв к действию.Если он не понятный и не привлекательный, посетитель уйдет со страницы.
    В счетчике посещения, это называется "Отказы". Доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд.

    Чем больше таких отказов, тем дороже контекстное объявление и ниже позиции в поисковой выдаче.
  • 3
    Заголовок страницы
    У посетителя есть 2-3 секунды понять, что он открыл нужную ему страницу. Заголовок должен соответствовать его ожиданиям. Особенно это важно на мобильных устройствах, где обзор экрана маленький. и заголовок должен зацепить посетителя, чтобы просмотреть страницу дальше.
  • 4
    Перечень услуг
    Ключевые и дополнительные услуги которые будут необходимы. Учитываем потребности клиентов, краткое описание услуг с ссылкой на подробное описание.
  • 5
    Список выгод
    Описание выгод. Ответ на вопрос, почему у вас нужно заказать, а не у конкурента.
  • 6
    Гарантии
    Всем нужны гарантии, на что вы не обманываете.
  • 7
    Подтверждение результатами
    Все слова, необходимо подтвердить делом. Наглядно показываем что, все о чем мы хотим донести, действительно так.
  • 8
    Ценное бесплатное предложение
    Чтобы посетитель, сделал первый шаг на контакт. Мы должны предложить познакомится с нами. Лучшим вариантом, это предложить что-то ценное и бесплатное.
  • 9
    Описание компетенций
    Чем больше список компетенция, тем больше шансов для контакта с вами.
  • 10
    Обзорное видео о компании
    Видео формат давно стал лучшим для презентации чего либо. Видео рассказывающее о копании, лучше презентует саму компанию и ее предложения.
  • 11
    Сотрудники компании
    Наглядно показываем, что компания реальная и состоит из живых сотрудников. Что вызывает больше доверия к компании.
  • 12
    Отзывы о компании
    Если компания имеет отзывы от клиентов, это подтверждает ее компетентность.
  • 13
    Видео отзывы
    Видео отзывы лучше всего презентуют компанию и ее компетенции. Реальные клиенты рассказывают о реальном сотрудничестве.
  • 14
    Конаткты
    Полный список контактов для связи с вами, прямо сейчас. Показываем все удобные способы.
  • 15
    "Подвал"
    Самый низ сайта, где повторяем меню, ставим ссылки на политику конфиденциальности упоминаем что весь контент авторский и принадлежит текущей компании.

3
Внутренние страницы
Для полного просмотра дизайна страницы, нужно кликнуть на картинку.
Дизайн Главной и внутренних страниц

4
Фотосессия для сайта
Для сайта была проведена специальная фотосессия
undefined
Посмотрите другие наши работы