Каждому бизнесу необходимо отличаться от конкурентов. У каждой торговой марки должно быть свое индивидуальное лицо. Если вам нужно чтобы вашу фирму узнавали, вам необходимо позаботится о разработке фирменного стиля.
На этой странице вы можете посмотреть наши Логобуки и Гайдлайны
Что такое логобук?
Логобук – это подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению. Разработка логотипа и фирменного стиля бренда является важной частью всего создания бренда.
Что такое гайдлайн?
Гайдлайн (guideline) - это документ, который определяет и устанавливает визуальные элементы и брендинг компании, включая ее логотип, типографику, цвета, образы и другие элементы дизайна. Цель руководства по фирменному стилю - обеспечить согласованность визуального представления компании во всех коммуникационных материалах: сайты, визитные карточки, фирменные бланки и реклама. Руководство помогает создать узнаваемый и запоминающийся имидж бренда и поддерживать последовательное сообщение бренда целевой аудитории.
Был разработан новый образ компании, создающий позитивные эмоции. То что компания хотела донести до своих потребителей. Впоследствии стиль использовался на сайте. Логотип стал персонажем в разных ракурсах и использовался на различных страницах сайта.