МЕНЮ
работы прошлых лет 2012

Фирменные стили для бизнеса

Каждому бизнесу необходимо отличаться от конкурентов. У каждой торговой марки должно быть свое индивидуальное лицо.
Если вам нужно чтобы вашу фирму узнавали, вам необходимо позаботится о разработке фирменного стиля.

На этой странице вы можете посмотреть наши Логобуки и Гайдлайны
Что такое логобук?

Логобук – это подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению. Разработка логотипа и фирменного стиля бренда является важной частью всего создания бренда.

Что такое гайдлайн?

Гайдлайн – это руководство, в котором описываются правила использования фирменного стиля. В нем указываются правила нанесения логотипа и использования фирменного стиля. Разработка фирменного стиля компании редко когда обходится без создания гайдлайна. Ведь в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых во многом может зависеть успех бренда.
Посмотрите другие наши работы
Made on
Tilda