Бриф, первый этап постановки целей. Сбор информации, анализ конкурентной среды. Поиск концепций, обсуждения.
Клиент
Производитель ООО «РК»
Продукция Кабель в бухтах и на отрез. Четыре типа кабеля в бухтах (5, 10, 20, 50 и 100 метров)
Задача
Разработать логотип, отличающийся от конкурентов. Отобразить специфическое название «Вольтозавр» уже отличающийся от основной массы названий конкурентов.
2
Результат
Разработан, сложный многоцветный логотип. Также 4 этикетки для 4-ех видов кабеля. Для каждого вида продукции, создан свой градиент. Что позволит легче определять тип выбранного провода. Добавочно разработана универсальная этикетка которая содержит все цвета, всех этикеток.
3
Использование
Основное назначение логотипа, размещение на этикетках продукции. Сама продукция продается в сети магазинов Leroy Merlin (Леруа Мерлен).
Ищите кабельную продукцию марки «Вольтозавр» во всех магазинах Leroy Merlin (Леруа Мерлен)
4
Процесс дизайна логотипа и элементов
От ручных набросков к проработке вариантов. В процессе проверяем и масштабируемость и сочетание цветов.
Также в рамках работы над логотипом, был создан сайт. На нем можно посмотреть весь ассортимент продукции и все точки продажи. Для каждой группы товара есть своя страница и она оформлена в своих цветовых тонах.