Аспро: Курорт 2.0 на 1С-Битрикс
Позаботьтесь об отдыхающих вашего курорта. Подключайте виджет прогноза погоды, чтобы подготовить туристов к климатическим условиям на базе. Информация подтягивается из популярного портала Gismeteo и ежедневно обновляется. При необходимости можно перенастроить виджет для решения других бизнес-задач.
Любому курорту важна хорошая репутация. В решении предусмотрены инструменты для продвижения бренда и повышения доверия клиентов.
Рассказывайте подробную историю развития вашей базы отдыха для повышения лояльности туристов. В разделе «О курорте» отразите основные ценности, а в разделе «История» покажите этапы становления бизнеса.
Делитесь яркими моментами с мероприятий. Добавляйте интересные статьи для путешественников, чтобы привлекать органический трафик на сайт. Покажите свою компетентность в сфере туризма.
Добавляйте на сайт туры с описанием программы. Продемонстрируйте отдыхающим весь пакет услуг, чтобы сразу освободить их от организационных моментов путешествия.
Функционал повышает удобство пользования сайтом у посетителей со слабым зрением. Подключайте версию для слабовидящих на сайт, чтобы проявить заботу к пользователям и расширить целевую аудиторию турбазы.
Загрузите на сайт документы в форматах PDF, XLS, DOC и других. Подтвердите законность ваших оздоровительных услуг и профессионализм в туристической отрасли.
Покажите, с какими туроператорами вы сотрудничаете. Расскажите о брендах, которые предоставляют продукцию на базу отдыха.
Дизайн сайта работает на удержание пользователей. Гибкие настройки Аспро: Курорт 2.0 позволяют установить разные комбинации отображения страниц. Яркие баннеры, шрифты и цветовая палитра создают индивидуальный стиль базы отдыха. Чтобы снизить нагрузку на глаза, используйте темную тему. Задайте автоматическое переключение фона сайта в зависимости от времени суток.
Путешественники регулярно пользуются смартфонами и другими переносными устройствами. Сайт на решении Аспро: Курорт 2.0 легко адаптируется под современные гаджеты. Не теряйте трафик с мобильных устройств и уменьшайте количество отказов.
Собирайте обратную связь с туристов и анонсируйте акции. Маркетинговое окно выводится по сценарию, который вы задаете сами.
Лендинги способствуют эффективному продвижению в поисковых системах. В решении доступно 2 типа посадочных страниц — в каталоге и обзорах. Расскажите о главных преимуществах вашего курорта и привлекайте больше посетителей на сайт.
Соцсети позволяют постоянно поддерживать связь с клиентами. Для привлечения трафика вы можете разместить иконки социальных сетей в шапке и футере сайта.