МЕНЮ
  • /
  • /

10 способов уменьшить показатель отказов сайта в Яндекс Метрике и Google Analytics


Процент отказов — один из основных показателей, которому уделяют внимание все маркетологи и интернет-специалисты.
Анализируя процент отказов, можно понять насколько веб-ресурс соответствует ожиданиям пользователей, попавших на него.
На сегодняшний день существует два мощных инструмента, позволяющих получить подробную статистику по отказам — Яндекс Метрика и Bounce Rate Google Analytics. Мы остановимся на них подробно и предложим эффективные способы снижения показателей в них.
Аналитика отказов в Яндекс Метрика, Google Analytics по видам сайтов и сферам бизнеса!

Данный показатель зависит от вида деятельности и типа ресурса. Как правило, нормальный процент отказов в Метрике составляет 5-15%.

Рассчитать его можно на простом примере:
Интернет-магазин за сутки посетили 120 человек, из них 40 сделали заказ, а 60 ничего не купили. Тогда показатель отказов будет составлять 60/100*100=60%. Однако опять же напоминаем, что среднее значение для каждой сферы бизнеса и ресурса свое и может достигать 90% в отдельных случаях.

Так нормальным процентом отказов является для:
  • блогов — 70-98%;
  • интернет-магазинов — 20-40%;
  • сервисов — 10-30%;
  • сайтов контента — 40-60%;
  • лендингов — 79-90%;
  • лидогенерирующих сайтов – 30-50%.

Однако это средний показатель, а чтобы получить «чистое» значение, необходимо анализировать ресурсы конкурентов и их проценты отказа. Для этого можно использовать сервис similarweb.com
1
Фальшивые
которые необходимо удалить;
2
Вопросные
требующие ответа в обязательном порядке;
3
Остальные — отрицательные, положительные и нейтральные.
на них следует реагировать и при необходимости решить проблему.
Важные правила при работе с негативом в интернете
Существует восемь правил работы с негативом:
1
Забудьте об эмоциях
Не принимайте негатив на свой счет. Недовольство клиента позволяет увидеть слабые стороны обслуживания и улучшить его. Поблагодарите за мнение и сообщите, что уже ведутся работы над устранением возникшей проблемы.

Причем важно не только оперативно реагировать на отзыв, а повышать лояльность к бренду. Недовольный клиент хочет, чтобы его услышали. Признайте свою ошибку — это вызывает уважение и повышает доверие к бренду. Поэтому лучшим выходом из неприятной ситуации будет выслушать клиента и принести извинения. Крайне желательно описать, какие усилия приложила компания, чтобы решить проблему. Это позволит потенциальным клиентам убедиться в вашей надежности.
2
Не стоит доказывать свою правоту
Вам необходимо решить проблему, а не выяснять отношения. Избегайте иронии, оценочных суждений, двусмысленных высказываний. Апеллируйте исключительно фактами. Если вы общаетесь с троллем, помните, что пользователи интернета будут судить о вас по адекватности переписки. Не ведитесь на провокации!
3
Избегайте оскорблений
Ругань — признак неадекватности. Переписку читают потенциальные клиенты, и они вряд ли станут реальными, если увидят подобную реакцию.
4
Не ищите подвоха
Даже если кажется, что перед вами бот или тролль, не стоит сразу же уличать его во лжи. Может оказаться, что это реальный клиент, который предоставит номер накладной и дату покупки. В таком случае вы будете выглядеть не в лучшем свете.
5
Вежливость и внимательность — прежде всего
Люди хотят заботы. Если оппонент настроен негативно, обращайтесь к нему предельно вежливо, донесите до него мысль, что вы понимаете возникшую проблему. Сопереживание творит чудеса.
6
Отвечайте вовремя
Работайте со свежими отзывами. Если комментарий оставлен месяц назад, оставьте его без ответа. Вероятно, проблема уже решена и забыта. Лучше реагировать на сообщение в течение нескольких часов, а лучше — минут. В этом будет преимущество компании.
7
Сохраняйте конфиденциальность клиентов
Если в ходе обсуждения обслуживания человек должен указать свои личные данные либо детали заказа, напишите ему в личные сообщения. Тогда как в открытой переписке укажите, что ответили личным письмом.
8
Компенсация
Предложите пострадавшей стороне компенсацию, если корпоративная политика это позволяет сделать. Это может быть дополнительная скидка, подарок, бонус и пр. Такой «фокус» может превратить противника бренда в его защитника — человек на собственном опыте убедиться, что здесь решают проблемы и предлагают компенсацию за неудобства.

Этому подтверждением являются маркетинговые исследования, в ходе которых было установлено, что 71% клиентов с положительным опытом сотрудничества с компанией, посоветуют ее своим знакомым, а 44% опрошенных готовы принимать участие в программах лояльности и продвигать товары и услуги бренда.
Работа с негативом в сети сводится не только к мониторингу отзывов и ответам на них. В этом вопросе важно действовать на упреждение, применяя эффективные средства для формирования позитивного имиджа компании. Данный процесс должен быть непрерывным — только так можно рассчитывать на хороший результат.

Отсутствие же систематической работы с негативом приводит к значительным финансовым потерям.
Если каждый отрицательный отзыв прочтут 4 потенциальных клиента при среднем чеке компании в 10000 рублей, а всего в сети 10 отрицательных отзывов, то ежемесячные финансовые потери предприятия или магазина составят 400 тыс. рублей.
Профессиональная помощь
Для того чтобы позаботиться о репутации вашей компании, важно доверить работу специалистам.
Мы готовы предоставить вам профессиональную помощь в развитии сайта и интернет-рекламе
Для этого заполните форму и получите в подарок список интернет-каналов и их преимущества, что позволит вам оценить степень развития интернет-маркетинга в вашей компании.
Оставьте вашу заявку
После получения заявки, мы пришлем вам список в PDF файле на вашу почту.
Как к Вам обращаться?
Укажите вашу электронную почту
Укажите ваш контактный телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda