Аналитика отказов в Яндекс Метрика, Google Analytics по видам сайтов и сферам бизнеса!Данный показатель зависит от вида деятельности и типа ресурса. Как правило, нормальный процент отказов в Метрике составляет 5-15%.
Рассчитать его можно на простом примере:
Интернет-магазин за сутки посетили 120 человек, из них 40 сделали заказ, а 60 ничего не купили. Тогда показатель отказов будет составлять 60/100*100=60%. Однако опять же напоминаем, что среднее значение для каждой сферы бизнеса и ресурса свое и может достигать 90% в отдельных случаях.
Так нормальным процентом отказов является для: - блогов — 70-98%;
- интернет-магазинов — 20-40%;
- сервисов — 10-30%;
- сайтов контента — 40-60%;
- лендингов — 79-90%;
- лидогенерирующих сайтов – 30-50%.
Однако это средний показатель, а чтобы получить «чистое» значение, необходимо анализировать ресурсы конкурентов и их проценты отказа. Для этого можно использовать сервис similarweb.com